8 800 505-95-01   ⋅   Керчь

Принимайте больше документов для бухучета в 1С

1 сентября 2020

Контур.Маркет расширил интеграцию с 1С. Улучшения помогут бухгалтеру освободить время и меньше ошибаться, потому что данные не нужно переписывать вручную.

Бухгалтеру не нужно переписывать акты

Акты о постановке и списании товаров бухгалтер может получить в готовом виде: Маркет отправляет их в 1С автоматически.

В 1С загружаются ручные и автоакты по результатам товароучетной инвентаризации алкогольных и неалкогольных товаров. Итоги инвентаризации вы найдете на страничке «Складские документы»:

Можно отдельно учитывать возвраты

Получайте из Контур.Маркета данные о товарах, которые покупатели возвратили в магазин. В бухучете такие операции нужно отражать особо.

Было сложно найти операции, когда товар оплатили картой в течение одной смены, а вернули уже в другую смену. Теперь такие возвраты бухгалтер «не потеряет», потому что Маркет собирает и направляет в 1С данные о возвратах отдельно.

Авансы легко выделить из выручки

Авансовый тип платежа тоже должен учитываться в бухгалтерии особенным образом.

В отчете о розничных продажах бухгалтер может включить фильтр и посмотреть, за какие товары и услуги компания получала авансы.

К приходным накладным добавились расходные

Раньше бухгалтер получал из Контур.Маркета только приходные накладные. Сейчас в 1С автоматически поступают и расходные накладные, которыми магазин оформил поставку товара или возврат контрагенту.

Если ведете бухучет не в 1С, а в Контур.Бухгалтерии, читайте о возможностях интеграции Маркета с этим сервисом.


Другие новости

12 мая

Эксперты ответили на самые часто задаваемые вопросы.

25 марта

Отчетность по системе контроля движения прослеживаемых товаров стала проще. Теперь в Экстерне видны сведения о присвоенных регистрационных номерах партий товара в формах прослеживаемости.

25 марта

С начала марта 2022 года вступили в силу поправки в Закон № 54-ФЗ. Рассказываем подробности.

24 марта

Стало удобнее заполнять форму РСВ 一 пользователи Экстерна могут переносить данные из справочника сотрудников, сведения о членах КФХ из отчета за предыдущий период, выполнять междокументные проверки.