8 800 505-95-01   ⋅   Керчь

Используйте автоматическую отправку квитанций на требования

19 сентября 2022

В Экстерне автоматизирована отправка квитанций в ответ на требования налоговой. Эксперты сервиса рассказали, как начать работу с этой функцией.

Экстерн сам формирует квитанции для новых требований, которые вы открываете. В них проставляется дата предполагаемой отправки. Квитанция будет отправлена в указанный срок, даже если в тот момент вы не зайдете в Экстерн. 

Если вы перешли на тариф с этой возможностью или подключили ее отдельно, не забудьте про требования, которые были получены до этого. 

Отправьте квитанции на предыдущие требования

Сервис сформирует и отправит квитанции на требования, которые вы открыли до активации функции, если вы еще не отправили для них квитанции. Для этого надо открыть требования заново.

Требование

Если вы зашли в Экстерн без сертификата 

При входе в Экстерн по логину-паролю, когда вы откроете требования, на экране появится уведомление, что отправка не сработала. Подключите сертификат, затем нажмите «Попробовать снова».

Требование


Другие новости

10 июня

Арбитражный суд Поволжского округа не согласился признать отношения заказчика с исполнителями трудовыми. Расскажем, какие признаки суд посчитал недостаточными, чтобы переквалифицировать договоры и доначислить НДФЛ и взносы.

7 июня

Советуйте Контур.Маркет кафе, барам и другим заведениям общепита в июне и получайте повышенное вознаграждение. Подробнее о программе и условиях — в новости.

6 июня

Обновили десктопное приложение, чтобы сделать работу в сервисе удобнее. Продолжаем развивать совместимость решений, держим в фокусе стабильность и работаем над исправлением багов.

5 июня

С 28 по 31 мая в Подмосковье прошел Форум ЭДО — Практика 2024. Эксперты Контура обсудили трансграничный электронный документооборот, вопросы нормативно-правового регулирования, проверку подлинности электронной подписи и вовлечение малого и среднего бизнеса в ЭДО. Собрали все важные тезисы в одном дайджесте.