8 800 505-95-01   ⋅   Керчь

В Призме автоматизировали проверку по реестру аудиторов

10 мая 2023

Фиксировать статус аудитора — одно из требований к идентификации клиента. Призма проводит поиск по реестру и автоматически заносит данные в анкету.

Зачем нужна проверка

Одно из требований Приказа Росфинмониторинга № 100 об идентификации — выяснить, какую деятельность ведет клиент. Для этого нужно провести проверку по различным реестрам, в том числе аудиторов и аудиторских организаций (пп. в) п. 2.5 Приложения № 2 к Приказу).

Реестр ведет Саморегулируемая организация аудиторов Ассоциация «Содружество». Если клиент занимается аудиторской деятельностью и состоит в реестре, информацию нужно внести в анкету. Источник обновляется несколько раз в день, поэтому ручная проверка — трудозатратный процесс.

Фиксировать статус клиента-аудитора должны компании, поднадзорные Росфинмониторингу, юридические и бухгалтерские организации из ст. 7.1 115-ФЗ.

Как проверить статус аудитора в Призме

Призма проверяет клиента по реестру аудиторов в процессе идентификации. Поиск ведется по трем спискам:

  • реестр аудиторов;
  • реестр аудиторских организаций;
  • реестр индивидуальных аудиторов.

Нахождение в списках

Если клиент внесен в один из реестров, совпадение отобразится в блоке «Нахождение в списках», рядом высветится оранжевый маркер. Призма покажет название организации или ФИО аудитора, ОГРН, номер аттестата и дату решения о приеме в СРО.

Отметка о внесении в реестр аудиторов автоматически попадает в печатную анкету клиента, которая составляется по формату регулятора.

Источник: https://kontur.ru/prizma/news/43519-avtomatizirovali_proverku_po_reestru_auditorov


Другие новости

13 мая

Улучшили возможности для управления встречей в десктопном приложении. Даже когда Толк свернут, можно запустить демонстрацию экрана и посмотреть, кто из участников поднял руку.

8 мая

Теперь перед тем, как отправить приходную накладную из Маркета, вы можете сразу перевести количество товара в единицы измерения iiko. Новая возможность позволит упростить и ускорить процесс приемки.

5 мая

В Компасе в режиме раннего доступа появилась новая функциональность «Свои данные». Благодаря ей вы можете объединить своё внутреннее знание о покупателях (тариф, средний чек, сервисный центр) с внешними данными: выручкой её контрагентов, видом деятельности, регионом, размером и другими признаками. Подробнее о пользе «Своих данных» и механизме использования читайте в новости.

4 мая

Мы сделали для вас четыре варианта обоев на рабочий стол с календарем отчетности и платежей на май. Советуем скачать все и менять по настроению или ориентируясь на весенние изменения природы за окном.