8 800 505-95-01   ⋅   Керчь

Расширили возможности для демонстрации экрана в переговорных

24 апреля 2024

Добавили поддержку карт видеозахвата. Теперь можно запустить демонстрацию и с контроллера, и с Киоска. А картинка, которую показываете, откроется на весь экран.

Демонстрировать экран стало удобнее

Раньше, когда участник запускал показ экрана через Киоск, коллеги в переговорной не видели демонстрируемый экран. Для этого им приходилось заходить в Толк со своего устройства.

Теперь при демонстрации через Киоск или контроллер картинка открывается на весь экран. И коллеги в переговорной, и удаленные участники видят, что вы показываете.

Как подключить карту

Киоски научились поддерживать карты захвата и другие подобные устройства. Чтобы подключить карту, откройте панель управления Киосками и выберите нужный Киоск. В разделе «Видео» появился пункт «Карта видеозахвата». Кликните на него и в выпадающем меню выберите подключенную карту, с помощью которой планируете демонстрировать экран.

Настройка сохранится. Когда сотрудник в переговорной запустит демонстрацию экрана через контроллер или Киоск, карта захвата начнет использоваться автоматически. Если же включить показ экрана с личного телефона или ноутбука, Толк предложит выбрать устройство для демонстрации.

Источник: https://kontur.ru/talk/news/50884-demonstraciya_ekrana_v_peregovornyh


Другие новости

9 июня

Рассказываем о планируемых изменениях в порядке обмена электронными документами с 1 октября 2025 года

9 июня

Социальный фонд направляет страхователю требования, а страхователь в ответ обязан в нужный срок предоставить запрашиваемые данные. Если опоздать, можно получить штраф. Рассказываем, как работать с требованиями Фонда в Экстерне.

4 июня

Продолжаем развивать интеграции с учетными системами для общепита iiko и r_keeper. Рассказываем о новых релизах: нефискальные оплаты в iiko, добавление бутылок в очередь списания c кассы r_keeper и улучшенное сопоставление алкоголя для обеих систем.

29 мая

Федеральный закон от 08.08.2024 № 259-ФЗ изменил порядок работы с квитанцией о приеме требования для налогоплательщиков, обязанных отчитываться по телекоммуникационным каналам связи (ТКС). Они по-прежнему обязаны направлять квитанцию о приеме требования, но если такая квитанция будет отправлена после установленного срока (шестого рабочего дня после получения требования), ФНС больше не заблокирует счет.