Рассказываем, что такое пакеты, в каких случаях они бывают закрытыми, и как их отправить.
В соответствии с требованиями ФНС с 1 октября Диадок поддержал работу с закрытыми пакетами в роуминге. Отправлять их можно в веб-версии, модулях для 1С и API. Услуга платная, подключается отдельно. Для подключения и консультации по тарифу обратитесь к персональному менеджеру или в поддержку сервиса.
Открытые и закрытые пакеты документов
Пакет документов в электронном документообороте — это способ сгруппировать несколько связанных документов. Например, если они связаны одной хозяйственной операцией. Пакеты делятся на открытые и закрытые.
Состав открытого пакета можно менять, а документы в нем разрешено обрабатывать отдельно друг от друга.
Закрытые имеют разделение на:
- Закрытые пакеты;
- Закрытые пакеты до отправки.
Для чего нужны закрытые пакеты документов
Подробнее остановимся на закрытых пакетах. Закрытые пакеты предполагают одномоментную и единообразную обработку документов и не допускают изменения своего состава. Это значит, что по всем документам необходимо либо отказать в подписании, либо подписать все. Добавить или исключить документы из пакета после отправки нельзя.
Документы сохраняют свойство закрытости после отправки — оно передастся и контрагенту, а с 1 октября еще и контрагенту в роуминге. То есть получатель сможет понять, пришел ему открытый или закрытый пакет. Если в составе закрытого пакета будет документ, не предполагающий подписания со стороны получателя, например, счет-фактура, то по нему ответ не отправляется.
Закрытые пакеты до отправки нужны, чтобы можно было производить обработку всех документов до отправки разом и при этом не допустить, что какой-либо из них забудут подписать, так как подписать и отправить их можно только все вместе.
Источник: https://www.diadoc.ru/blog/53440-rabota_s_zakrytymi_paketami_v_rouminge